Интересное

Проверено

VDS-хостинг - именно на этом хостинге работает наш сайт.
Sape - биржа временных ссылок, доход 80р/день.
Trustlink - биржа временных ссылок, доход 60р/день.

Партнеры

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
продажа аккаунтов разных сервисов

Тема в разделе: Услуги и сервисы ваших web-сайтов

Sdelkin

Просмотров: 183967

Ответов: 26

Автор: Sdelkin

3-02-2018, 18:55

хостинг от M-HOSTER

Тема в разделе: Хостинг

wmmax

Просмотров: 57963

Ответов: 0

Автор: wmmax

1-02-2018, 15:42

Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

Kysovue

Просмотров: 145278

Ответов: 73

Автор: Kysovue

25-01-2018, 21:16

Special offer! SSD NVMe хостинг, Выделенный сервер и VPS SSD

Тема в разделе: Хостинг

iphoster

Просмотров: 61525

Ответов: 0

Автор: iphoster

10-11-2017, 22:56

продвижение сайтов, прогоны

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

brig2

Просмотров: 78438

Ответов: 7

Автор: brig2

5-11-2017, 14:00

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Сегодня речь пойдет о том насколько важно анализировать конкурентов в нише продвигаемого сайта. Детальный анализ с пару часами аналитики может дать вам новые способы получения ссылок на продвигаемый сайт.

Итак, как я делаю анализ конкурентов, в основном под англоязычный сегмент:

1. Сканирую на обратные ссылки топ 20 выдачи по нужным поисковым запросам

Обычно это делаю моим любимым Yazzle. Ставлю на скан сайт и параллельно занимаюсь другими делами. Очень удобно и экономит время, а так же показывает достаточно много.

2. Копаюсь в обратных ссылках и смотрю, кто что делает

Иногда это занимает даже не один день. Так как бывает, что нахожу толковые источники ссылок и оставляю там же ссылки на продвигаемый сайт. Когда видишь общую картину топ 20, то все становится очень понятно и остальное остается за действиями.

3. Смотрю сам сайт и его структуру

Под структурой я имею ввиду контент, и перелинковку на самом сайте. Иногда можно найти даже что-то новое и успешно или не успешно воплотить на продвигаемых сайтах.

4. Расписываю стратегию продвижения сайта по неделям, могу привести пример:

1 неделя

- Регистрация в каталогах статей
- Закупка 5 постовых на тематических блогах
- Простановка 10 сквозных ссылок на жирных сайтах
- Регистрация в каталогах (по 200 каталогов в неделю)
И так дальше

Иногда поражает, как полезно делать анализ. И чем больше это делаешь, тем больше новых способов продвижения замечаешь. Порой хватает продублировать действия конкурента, причем без покупных ссылок и получается такой же топ.

Вывод такой: прежде чем продвигаться анализируйте и еще раз анализируйте. И жить станет намного легче.

Другие новости по теме: