Анализ конкурентов
Сегодня речь пойдет о том насколько важно анализировать конкурентов в нише продвигаемого сайта. Детальный анализ с пару часами аналитики может дать вам новые способы получения ссылок на продвигаемый сайт.
Итак, как я делаю анализ конкурентов, в основном под англоязычный сегмент:
1. Сканирую на обратные ссылки топ 20 выдачи по нужным поисковым запросам
Обычно это делаю моим любимым Yazzle. Ставлю на скан сайт и параллельно занимаюсь другими делами. Очень удобно и экономит время, а так же показывает достаточно много.
2. Копаюсь в обратных ссылках и смотрю, кто что делает
Иногда это занимает даже не один день. Так как бывает, что нахожу толковые источники ссылок и оставляю там же ссылки на продвигаемый сайт. Когда видишь общую картину топ 20, то все становится очень понятно и остальное остается за действиями.
3. Смотрю сам сайт и его структуру
Под структурой я имею ввиду контент, и перелинковку на самом сайте. Иногда можно найти даже что-то новое и успешно или не успешно воплотить на продвигаемых сайтах.
4. Расписываю стратегию продвижения сайта по неделям, могу привести пример:
1 неделя
- Регистрация в каталогах статей
- Закупка 5 постовых на тематических блогах
- Простановка 10 сквозных ссылок на жирных сайтах
- Регистрация в каталогах (по 200 каталогов в неделю)
И так дальше
Иногда поражает, как полезно делать анализ. И чем больше это делаешь, тем больше новых способов продвижения замечаешь. Порой хватает продублировать действия конкурента, причем без покупных ссылок и получается такой же топ.
Вывод такой: прежде чем продвигаться анализируйте и еще раз анализируйте. И жить станет намного легче.