Повышение ссылочной популярности (тИЦ)
Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками
В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.
Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей. В случае удачной регистрации на них, существенно повысится ссылочная популярность сайта, поскольку поисковые машины сочтут зарегистрированный сайт информационным ресурсом высокого качества. Регистрация на подобных ресурсах в большинстве случаев бесплатна, однако она может занять какое-то время, необходимое для проверки сайта модератором. В том случае, если нет желания ждать, за определенную плату в большинстве крупных каталогов ваш сайт зарегистрируют почти моментально. В добавок к вышесказанному, существует множество каталогов, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, чтобы повысить ссылочную популярность вашего сайта. В первую очередь, это касается каталогов поисковых систем: Googles web Directory, AOLs web directory и других.
Подсказки для успешной регистрации в каталогах:
Выбор тематики.
Старайтесь зарегистрировать сайт в той рубрике каталога, которая соответствует тематике ресурса. В том случае, если нет рубрики, которая максимально подходит сайту, выбирайте смежную тематику, не слишком отличную от вашей. Близость названия рубрики с тематикой сайта позволит быстрее зарегистрироваться в каталоге.
Заголовок ссылки.
Даже не пытайтесь хитрить, вставляя в заголовок ключевые слова, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Здесь обычно упоминается имя компании или имя сайта. В любом случае, любой регистрируемый сайт проверяется модераторами, и, если они заметят подвох, то регистрация сайта может затянуться надолго.
Поле “Описание сайта”.
Опять же не старайтесь глупо напичкать его ключевыми словами. В противном случае модераторы могут урезать его до названия компании. Описание должно быть небольшим и лаконичным, посвященным основному роду деятельности компании с небольшим перечислением предлагаемых услуг.
Устранение неполадок.
В том случае, если сайт долго не появляется в каталоге, напишите письмо модераторам, где в максимально вежливой форме поинтересуйтесь, почему сайт не появился в каталоге, из-за чего это произошло и как устранить ошибки.
Платная регистрация.
Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества также является хорошим способом, чтобы повысить Page Rank сайта. Доподлинно известно, что регистрация в Yahoo положительным образом сказывается на Page Rank информационного ресурса. При этом цена за подобную регистрацию не маленькая: может достигать 300$. Но это платная мера.
Регистрация в специализированных каталогах.
Обязательно попытайтесь найти в интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, как и ваш. Будь это каталоги, посвященные сайтам казино или сайтам про античное искусство. Нужно обязательно зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории.
Создание собственного каталога.
Обязательно создайте на своем сайте каталог ссылок для привлечения целевой аудитории. Постарайтесь привлечь на свой сайт как можно больше целевой аудитории, старайтесь постоянно обновлять своей контент, организуйте на сайте форум. Данные действия приведут к тому, что пользователи просто-напросто сами станут ставить на вас ссылку, не требуя ответной.
PPC кампании.
Google представляет результаты большого количества маленьких PPC кампаний. Участие в подобных кампаниях может привести к повышению уровня ссылочной популярности сайта. Здесь уже в качестве ссылок можно использовать ключевые слова или фразы. В интернете есть много PCC кампаний, которые размещают бесплатную или почти бесплатную рекламу. Делают они это в большинстве случаев для того, чтобы раскрутиться самим. Здесь Вы можете использовать просто ключевые слова в заголовках, не упоминая названия компаний.
Вспомогательные программы.
Имея вспомогательные программы, вы можете увеличить продажи, сдавая их в аренду другим сайтам, кроме этого, если вы еще не знали этого, то данный прием также хорош в повышении ссылочной популярности. Для некоторых вспомогательных программ таких, как Commission Junction или LinkShare, которые имеют специальный механизм обработки ссылки при клике на нее. Когда ссылка стоит и на url, где расположена вспомогательная программа и на тот, сайт, который рекламируется посредствам данной программы. Будет очень хорошо, если подобные программы удастся установить на сайт с высоким показателем Page Rank.
Вот эти способы, которые пусть и не за короткий промежуток времени, но обязательно помогут в повышении ссылочной популярности сайта.
В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.
Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей. В случае удачной регистрации на них, существенно повысится ссылочная популярность сайта, поскольку поисковые машины сочтут зарегистрированный сайт информационным ресурсом высокого качества. Регистрация на подобных ресурсах в большинстве случаев бесплатна, однако она может занять какое-то время, необходимое для проверки сайта модератором. В том случае, если нет желания ждать, за определенную плату в большинстве крупных каталогов ваш сайт зарегистрируют почти моментально. В добавок к вышесказанному, существует множество каталогов, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, чтобы повысить ссылочную популярность вашего сайта. В первую очередь, это касается каталогов поисковых систем: Googles web Directory, AOLs web directory и других.
Подсказки для успешной регистрации в каталогах:
Выбор тематики.
Старайтесь зарегистрировать сайт в той рубрике каталога, которая соответствует тематике ресурса. В том случае, если нет рубрики, которая максимально подходит сайту, выбирайте смежную тематику, не слишком отличную от вашей. Близость названия рубрики с тематикой сайта позволит быстрее зарегистрироваться в каталоге.
Заголовок ссылки.
Даже не пытайтесь хитрить, вставляя в заголовок ключевые слова, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Здесь обычно упоминается имя компании или имя сайта. В любом случае, любой регистрируемый сайт проверяется модераторами, и, если они заметят подвох, то регистрация сайта может затянуться надолго.
Поле “Описание сайта”.
Опять же не старайтесь глупо напичкать его ключевыми словами. В противном случае модераторы могут урезать его до названия компании. Описание должно быть небольшим и лаконичным, посвященным основному роду деятельности компании с небольшим перечислением предлагаемых услуг.
Устранение неполадок.
В том случае, если сайт долго не появляется в каталоге, напишите письмо модераторам, где в максимально вежливой форме поинтересуйтесь, почему сайт не появился в каталоге, из-за чего это произошло и как устранить ошибки.
Платная регистрация.
Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества также является хорошим способом, чтобы повысить Page Rank сайта. Доподлинно известно, что регистрация в Yahoo положительным образом сказывается на Page Rank информационного ресурса. При этом цена за подобную регистрацию не маленькая: может достигать 300$. Но это платная мера.
Регистрация в специализированных каталогах.
Обязательно попытайтесь найти в интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, как и ваш. Будь это каталоги, посвященные сайтам казино или сайтам про античное искусство. Нужно обязательно зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории.
Создание собственного каталога.
Обязательно создайте на своем сайте каталог ссылок для привлечения целевой аудитории. Постарайтесь привлечь на свой сайт как можно больше целевой аудитории, старайтесь постоянно обновлять своей контент, организуйте на сайте форум. Данные действия приведут к тому, что пользователи просто-напросто сами станут ставить на вас ссылку, не требуя ответной.
PPC кампании.
Google представляет результаты большого количества маленьких PPC кампаний. Участие в подобных кампаниях может привести к повышению уровня ссылочной популярности сайта. Здесь уже в качестве ссылок можно использовать ключевые слова или фразы. В интернете есть много PCC кампаний, которые размещают бесплатную или почти бесплатную рекламу. Делают они это в большинстве случаев для того, чтобы раскрутиться самим. Здесь Вы можете использовать просто ключевые слова в заголовках, не упоминая названия компаний.
Вспомогательные программы.
Имея вспомогательные программы, вы можете увеличить продажи, сдавая их в аренду другим сайтам, кроме этого, если вы еще не знали этого, то данный прием также хорош в повышении ссылочной популярности. Для некоторых вспомогательных программ таких, как Commission Junction или LinkShare, которые имеют специальный механизм обработки ссылки при клике на нее. Когда ссылка стоит и на url, где расположена вспомогательная программа и на тот, сайт, который рекламируется посредствам данной программы. Будет очень хорошо, если подобные программы удастся установить на сайт с высоким показателем Page Rank.
Вот эти способы, которые пусть и не за короткий промежуток времени, но обязательно помогут в повышении ссылочной популярности сайта.