Советы по заработку на продажах ссылок, пример Sape
Для тех кто первый раз слышит о Sape, это система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов. И что бы система Sape приносила хороший доход нужно знать правила по которым ссылки с вашего сайта будут продаваться намного лучше.
Стоимость ссылки рассчитывается от ТИЦ и PR вашего сайта. И чем эти значения выше, тем дороже стоимость ссылки. Это всем понятно. Но вот те самые ссылки, чтобы продавались хорошо нужно соблюдать несколько правил. Представим себя на месте оптимизатора, который хочет купить ссылки.
Практически никто не покупает ссылки с сайта у которого ТИЦ=0. Потому что толку от них 0. Нужно сначала поднять ТИЦ хотя бы до 10 и тогда можно продавать. Помните, чем больше ТИЦ сайта, тем выше он находиться в списках выдачи результатов.
Кол-во внешних ссылок должно быть небольшим. Мало кому нужно покупать ссылку где их уже перевалило за 10, а то и 30. А чтобы ссылок было мало, нужно все счетчики, рекламу, добавление закладки в Memori, DobrBobr, подписка на новости и прочие ненужные ссылки добавить в теги <nofollow><noindex>я ненужная ссылка!</noindex></nofollow>, для того чтобы они не учитывались как внешние ссылки. Этот момент очень важен, так как чем меньше внешних ссылок тем лучше быстрее они продаются.
Нужно правильно расставить максимальное кол-во ссылок которые могут купить на страницах сайта. Ведь когда покупают ссылки учитывается прогнозируемое число внешних ссылок. Из этого следует что чем меньше мест для продаже на странице, тем охотнее оптимизатор купит их с вашего сайта. Для главной страницы общее кол-во ссылок лучше не делать больше 10, а лучше около 7. Для вторых страниц не ставьте более 5-6 ссылок. И для третьих 3-4 ссылки.
На сайте с хорошей перелинковкой, проиндексированных страниц в Sape будет больше. Делайте правильную перелинковку. Выводи случайные статьи, фотографии, ссылки с разделами вашего сайта.
Цены выставляйте средним значением или чуть выше. Для начала можно сделать цену немного ниже. Как только ссылок станет достаточно, можно их и поднимать. И хотя бы раз в неделю следите за ценами, они постоянно меняются.
Эти правила работают не только в Sape, но и естественно на во всех других ссылочных биржах (Setlinks, MainLink, Linkfeed, Xap и остальные). Следуя этим не сложным правилам ссылки будут раскупаться в несколько раз быстрее. Когда я еще в начале знакомства с Sape не знал всех этих тонкостей, в день у меня покупали 20-30 ссылок, после применения этих знаний продажи поднялись до 80-120 ссылок в день.
Удачных вам продаж!
Стоимость ссылки рассчитывается от ТИЦ и PR вашего сайта. И чем эти значения выше, тем дороже стоимость ссылки. Это всем понятно. Но вот те самые ссылки, чтобы продавались хорошо нужно соблюдать несколько правил. Представим себя на месте оптимизатора, который хочет купить ссылки.
Практически никто не покупает ссылки с сайта у которого ТИЦ=0. Потому что толку от них 0. Нужно сначала поднять ТИЦ хотя бы до 10 и тогда можно продавать. Помните, чем больше ТИЦ сайта, тем выше он находиться в списках выдачи результатов.
Кол-во внешних ссылок должно быть небольшим. Мало кому нужно покупать ссылку где их уже перевалило за 10, а то и 30. А чтобы ссылок было мало, нужно все счетчики, рекламу, добавление закладки в Memori, DobrBobr, подписка на новости и прочие ненужные ссылки добавить в теги <nofollow><noindex>я ненужная ссылка!</noindex></nofollow>, для того чтобы они не учитывались как внешние ссылки. Этот момент очень важен, так как чем меньше внешних ссылок тем лучше быстрее они продаются.
Нужно правильно расставить максимальное кол-во ссылок которые могут купить на страницах сайта. Ведь когда покупают ссылки учитывается прогнозируемое число внешних ссылок. Из этого следует что чем меньше мест для продаже на странице, тем охотнее оптимизатор купит их с вашего сайта. Для главной страницы общее кол-во ссылок лучше не делать больше 10, а лучше около 7. Для вторых страниц не ставьте более 5-6 ссылок. И для третьих 3-4 ссылки.
На сайте с хорошей перелинковкой, проиндексированных страниц в Sape будет больше. Делайте правильную перелинковку. Выводи случайные статьи, фотографии, ссылки с разделами вашего сайта.
Цены выставляйте средним значением или чуть выше. Для начала можно сделать цену немного ниже. Как только ссылок станет достаточно, можно их и поднимать. И хотя бы раз в неделю следите за ценами, они постоянно меняются.
Эти правила работают не только в Sape, но и естественно на во всех других ссылочных биржах (Setlinks, MainLink, Linkfeed, Xap и остальные). Следуя этим не сложным правилам ссылки будут раскупаться в несколько раз быстрее. Когда я еще в начале знакомства с Sape не знал всех этих тонкостей, в день у меня покупали 20-30 ссылок, после применения этих знаний продажи поднялись до 80-120 ссылок в день.
Удачных вам продаж!