Внутренняя перелинковка страниц
Распределение веса лучше всего иллюстрирует PR
Второй момент: вес передается по ссылкам с разными анкторами. Нам важно, чтобы как можно больше веса передавалось по нужным нам анкорам, а не по ссылкам “Подробнее >>” и “Читать дальше”. Нас интересуют ключи продвигаемой страницы.
При проставлении анкоров старайтесь использовать разбавленные вместо точных вхождений. Предпочтение отдается “живым” ссылкам из текста, а не из линк-блоков. Ссылки в неинтересующими нас анкорами заменяем на интересующие или ставим в noindex.
Как откуда и куда ставить ссылки внутри сайта? У каждого сайта есть так назваемые точки входа. Это страницы, которые привлекают трафик с поисковых систем. На каждом сайте они свои. Но ими, как правило, уделяют больше всего внимания: пишут сео-оптимизированные тексты, проставляют много хороших внешних ссылок. Не стоит забывать и про перелинковку: переносите на них как можно больше веса по нужным ключевым словам.
Распространенные схемы
На варезоподобных сайтах точки входа – это новости, на которые приходят с ПС по НЧ, вводя, например, название программ. Нам нужно перенести вес сайта на эти самые страницы программ, да еще и по ключам – их названиям. Про практическое решение перелинковки на одном из движков, читаем пост про оптимизацию DLE.
Перелинковка варезоподобных сайтов
На типичных сайтах-визитках или сайтах под партнерку обычно делается малое количество точек входа. Но кроме них делают еще новостные ленты, чтобы иметь возможность возвращать посетителей на их сайт.
Перелинковка сайтов под партнерку
В блогах часто есть посты, трафик на которые самый важный. Это могут быть услуги или страничка партнерского продукта. На них стоит постоянно ссылаться из постов не только ради переноса вес, но и для перегонки трафика (вообще это работает везде: точки входа должны заинтересовывать посетителей).
Перелинковка блога