Интересное

Проверено

VDS-хостинг - именно на этом хостинге работает наш сайт.
Sape - биржа временных ссылок, доход 80р/день.
Trustlink - биржа временных ссылок, доход 60р/день.

Партнеры

Фланец
Фланцы плоские. Комплект. Строй-объектов. Доставка. В наличии
flanec-omsk.ru

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
продажа аккаунтов разных сервисов

Тема в разделе: Услуги и сервисы ваших web-сайтов

Sdelkin

Просмотров: 183975

Ответов: 26

Автор: Sdelkin

3-02-2018, 18:55

хостинг от M-HOSTER

Тема в разделе: Хостинг

wmmax

Просмотров: 57963

Ответов: 0

Автор: wmmax

1-02-2018, 15:42

Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

Kysovue

Просмотров: 145315

Ответов: 73

Автор: Kysovue

25-01-2018, 21:16

Special offer! SSD NVMe хостинг, Выделенный сервер и VPS SSD

Тема в разделе: Хостинг

iphoster

Просмотров: 61525

Ответов: 0

Автор: iphoster

10-11-2017, 22:56

продвижение сайтов, прогоны

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

brig2

Просмотров: 78438

Ответов: 7

Автор: brig2

5-11-2017, 14:00

Правельный SEO аудит сайта

Правельный SEO аудит сайтаПравельный SEO аудит сайта

В него входит:
базовый аудит
технический аудит
анализ структуры сайта
аудит контента

Для чего нужно проводить аудит сайта?

Если Вы взялись продвигать клиентский сайт, то SEO аудит проводить крайне желательно, даже если и так понятно, как продвигать по запросам и что исправить в описание. Во-первых, по ходу комплексного аудита могут выявиться дополнительные проблемы, которые при поверхностном анализе можно и не заметить.
Во-вторых, на основе полученных данных намного легче составить стратегию продвижения и составление сематическоего ядра.
В-третьих, полученный отчет можете предоставить непосредственно клиенту и уже на первом этапе доказать, что не даром едите свой хлеб.
Вообще, профессиональными оптимизаторами аудит сайта проводится в любом случае - сразу, при получении заказа.

Если же Вы продвигаете собственный сайт, который ну никак не хочет вылезать в ТОП, даже не несмотря на постоянную закупку ссылок и небольшую оптимизацию страниц, тогда имеет смысл провести полный SEO аудит и выявить основные ошибки. Возможно удастся значительно сократить бюджет на покупку ссылок и покупать ссылки по нужным запросам.

Итак, давайте поподробнее рассмотрим каждый пункт. Хочется сказать, что большинство различных параметров придется просматривать вручную. Для автоматического сбора информации каждый сеошник использует собственный набор софта. Лично я использую на данный момент сервис pr-cy.ru.

Базовый аудит
Проверяем тИЦ и PR, количество страниц сайта и проиндексированных страниц, количество внутренних и внешних ссылок, количество ссылающихся сайтов на домен, наличие в каталогах Яндекс и Dmoz, присутствие и правильность Robots.txt.

Выявляем различные нарушения (клоакинг, линкопомойки), отсутствующие документы. Убеждаемся в отсутствии наложения фильтров, типа АГС или "Ты последний".

Также стоит проанализировать посещаемость. Для этого на сайте должен быть счетчик статистики либо от LiveInternet, либо Google Analytics. Они предоставляют хороший набор статистических отчетов, вполне достаточных для аудита. Для того, чтобы получить количество материала, достаточного для полноценного исследования, нужно собрать статистику хотя бы за последние 2-3 недели.

Технический аудит
На этом этапе определяем проблемы с кодировкой, зеркала сайта, редиректы, ЧПУ, наличие идентификаторов сессий в URL и отображение домена с www и без оного. Также смотрим, какие страницы и разделы запрещены и как обрабатываются страницы с 404-ой ошибкой.

Анализ структуры сайта
Здесь наша цель не юзабилити - об этом должен был позаботиться дизайнер и верстальщик. Мы проверяем наличие карты сайта, глубину статей. Если меню сайта создано на Flash или javascript, то смотрим, чтобы они были продублированы обычными ссылками.

Аудит контента
Для начала определяем, какие страницы являются "неважными" или низкого качества, есть ли страницы, дублирующие контент. Затем составляем таблицу соответствия отдельной страницы и ключевых слов, по которым ее нужно продвинуть. За уникальностью контента должен следить владелец, но в аудите лучше всего проверить их на уникальность.
После этого определяем текущие позиции в поисковиках по заданным ключевикам.

Другие новости по теме: