SEO словарь
SEO словарь SEO словарь представляет собор набор слов часто использованных людьми, которые работают в сфере продвижения интернет-ресурсов.
FAQ по PR (Page Rank)
FAQ по PR (Page Rank) Page Rank (PR) — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в поисковой системе Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
Поделиться от Яндекс
Поделиться от Яндекс - позволяет вашим пользователям размещать ссылку на страницу вашего сайта в социальных сетях или блогах.
Сниппеты в продвижении сайта
Сниппеты в продвижении сайта Сниппет (англ. snippet - кусочек или отрывок от статьи) – это краткая, сформированная ботом информация о сайте в результате поиска.
Сниппет состоит: Favicon (фавикон) - иконка сайта размером 16х16, название вашего сайта, краткого описания, ссылки на сайт, копию страница из которой формируется
сниппет и все страницы проиндексированные роботом Яндекс.
Для наглядности приведен скриншот из поиска Яндекса по запросу: "свадьба в Москве".
Внутренняя перелинковка страниц
Часто на форумах на вопрос “как продвигать НЧ” можно услшать ответ “НЧ можно продвинуть только за счет правильной внутренней перелинковке страниц сайта”. Но когда ТС на законных основаниях спрашивает, что же такое правильная перелинковка, его чаще всего оставляют без ответа. Попробуем разобраться.
Прежде всего следует понять, что во внутренней перелинковке, как в физике, вес страниц ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Он просто растекается по ссылкам. Поэтому понятия “правильная перелинковка” просто не может быть.
Правельный SEO аудит сайта
Правельный SEO аудит сайта SEO аудит сайта - мероприятия по сбору информации о любом веб-ресурсе для правильной оптимизации его в будущем на текущий момент и проверка на соответствие стандартам, например robots.txt.
SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я (21.02.2011)
SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я (21.02.2011)Учeбник пo пoискoвoй oптимизации никoгда нe увидeл бы свeт бeз самooтвeржeннoгo труда, на благo всeх пoльзoватeлeй сeти, замeчатeльных и всeм хoрoшo извeстных SEO блoгeрoв. Бoлee тoгo, oни всe бeз исключeния приняли мoe прeдлoжeниe o сoздании этoй книги в сoавтoрствe. За чтo я им искрeннe благoдарeн.