Составление текстов ссылок
Если разложить всю поисковую оптимизацию на части, то влиятельность внешних факторов стала на одном уровне с внутренними, временными и поведенческими. Для успешного продвижения сайта уже не достаточно просто накупить громадное количество ссылок и ждать апа. Необходимо заботиться о всех аспектах своего ресурса: о текста, поведенческих факторах, юзабилити, временных факторах и о входящих ссылках. Каждый из выше приведенных факторов должен быть выполнен полностью, только в этом случае ресурс будет успешно продвигаться.
Как уже говорилось выше – поисковые системы не понизили влиятельность ссылок, они повысили требования к ним. Таким образом, продвигать ресурс ссылками с некачественных проектов стало практически невозможно. Лучше позаботиться о внутренней оптимизации проекта и пользы будет гораздо больше.
Итак, существует несколько ключевых правил, по которым необходимо составлять тексты ссылок, которые будут хорошо индексироваться, и восприниматься поисковыми системами.
1) Любая ссылка должна быть естественной. Не естественные ссылки легко обнаруживаются поисковыми системами и к ним применяются соответствующие санкции. На просторах Интернета существуют сервисы, которые в автоматическом режиме предлагают создание текстов ссылок. Зачастую, такие тексты являются «не человеческими» и редко хорошо воспринимаются поисковыми системами.
2) Оптимальное количество символов в одном анкорном корпусе ссылки – 70. Каждое слово в ссылке имеет свою долю важности для любой поисковой системы, и эта доля для каждого слова уменьшается по мере того, как растет количество слов в одном анкорном корпусе.
3) Слова, которые находятся ближе к началу текста ссылки являются более влиятельными для поисковой системы, следовательно, эти слова должны быть наиболее важными.
4) Одна часть ссылок на продвигаемый ресурс должна содержать прямое вхождение ключевых слов, вторая часть должна быть заточена под безанкорное продвижение, третья – словоформы, синонимы и т.д.