Интересное

Проверено

VDS-хостинг - именно на этом хостинге работает наш сайт.
Sape - биржа временных ссылок, доход 80р/день.
Trustlink - биржа временных ссылок, доход 60р/день.

Партнеры

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
продажа аккаунтов разных сервисов

Тема в разделе: Услуги и сервисы ваших web-сайтов

Sdelkin

Просмотров: 183963

Ответов: 26

Автор: Sdelkin

3-02-2018, 18:55

хостинг от M-HOSTER

Тема в разделе: Хостинг

wmmax

Просмотров: 57963

Ответов: 0

Автор: wmmax

1-02-2018, 15:42

Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

Kysovue

Просмотров: 145265

Ответов: 73

Автор: Kysovue

25-01-2018, 21:16

Special offer! SSD NVMe хостинг, Выделенный сервер и VPS SSD

Тема в разделе: Хостинг

iphoster

Просмотров: 61525

Ответов: 0

Автор: iphoster

10-11-2017, 22:56

продвижение сайтов, прогоны

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

brig2

Просмотров: 78438

Ответов: 7

Автор: brig2

5-11-2017, 14:00

Составление текстов ссылок

Составление текстов ссылок

Если разложить всю поисковую оптимизацию на части, то влиятельность внешних факторов стала на одном уровне с внутренними, временными и поведенческими. Для успешного продвижения сайта уже не достаточно просто накупить громадное количество ссылок и ждать апа. Необходимо заботиться о всех аспектах своего ресурса: о текста, поведенческих факторах, юзабилити, временных факторах и о входящих ссылках. Каждый из выше приведенных факторов должен быть выполнен полностью, только в этом случае ресурс будет успешно продвигаться.
Как уже говорилось выше – поисковые системы не понизили влиятельность ссылок, они повысили требования к ним. Таким образом, продвигать ресурс ссылками с некачественных проектов стало практически невозможно. Лучше позаботиться о внутренней оптимизации проекта и пользы будет гораздо больше.
Итак, существует несколько ключевых правил, по которым необходимо составлять тексты ссылок, которые будут хорошо индексироваться, и восприниматься поисковыми системами.
1) Любая ссылка должна быть естественной. Не естественные ссылки легко обнаруживаются поисковыми системами и к ним применяются соответствующие санкции. На просторах Интернета существуют сервисы, которые в автоматическом режиме предлагают создание текстов ссылок. Зачастую, такие тексты являются «не человеческими» и редко хорошо воспринимаются поисковыми системами.
2) Оптимальное количество символов в одном анкорном корпусе ссылки – 70. Каждое слово в ссылке имеет свою долю важности для любой поисковой системы, и эта доля для каждого слова уменьшается по мере того, как растет количество слов в одном анкорном корпусе.
3) Слова, которые находятся ближе к началу текста ссылки являются более влиятельными для поисковой системы, следовательно, эти слова должны быть наиболее важными.
4) Одна часть ссылок на продвигаемый ресурс должна содержать прямое вхождение ключевых слов, вторая часть должна быть заточена под безанкорное продвижение, третья – словоформы, синонимы и т.д.

Другие новости по теме: