Интересное

Проверено

VDS-хостинг - именно на этом хостинге работает наш сайт.
Sape - биржа временных ссылок, доход 80р/день.
Trustlink - биржа временных ссылок, доход 60р/день.

Партнеры

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
продажа аккаунтов разных сервисов

Тема в разделе: Услуги и сервисы ваших web-сайтов

Sdelkin

Просмотров: 184697

Ответов: 26

Автор: Sdelkin

3-02-2018, 18:55

хостинг от M-HOSTER

Тема в разделе: Хостинг

wmmax

Просмотров: 58013

Ответов: 0

Автор: wmmax

1-02-2018, 15:42

Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

Kysovue

Просмотров: 145789

Ответов: 73

Автор: Kysovue

25-01-2018, 21:16

Special offer! SSD NVMe хостинг, Выделенный сервер и VPS SSD

Тема в разделе: Хостинг

iphoster

Просмотров: 61574

Ответов: 0

Автор: iphoster

10-11-2017, 22:56

продвижение сайтов, прогоны

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

brig2

Просмотров: 78564

Ответов: 7

Автор: brig2

5-11-2017, 14:00

Выбор низкочастотных ключевых слов. Почему так лучше?

Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта - первый и самый важный этап.
От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите, и от самих выбранных слов полностью зависит успешность продвижения проекта.
Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых результатов.

В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых слов, заключающуюся в выборе большего числа низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью добиться первых результатов. Сущность стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкуренцию, тем самым увеличивая количество ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать. Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые слова Вы сможете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть намного меньше. Даже если Вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.

При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и, если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению пропадет зря. Если Вам все же удалось добраться в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние места.

Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных

Другие новости по теме: