Игра головоломка Бато Сокровища Тибета
Игра для PC - Бато Сокровища Тибета для любителей головоломок, путешествий и кто любит решать загадки. Молодой мастер в древнем Тибете отправляется на поиск сокровищ в дикие безлюдные земли. Отправляясь с ним в путишествие, вас ждут увлекательные приключения, интересные задания и встречи с удивительными персонажами, а в конце путешествия вас ждёт и куча сокровищ.
Игра Бато Сокровища Тибета, прохождения, хитрости:
Как только вы запустите игру Бато в первый раз, вам сразу же будет предложено ввести свое имя в поле ввода, расположенное на диалоге приветствия. Сделайте это и нажмите Enter или кнопку OK, чтобы попасть в главное меню. После этого будет полезно установить наиболее удобные настройки.
Как играть:
Экран путешествия. Здесь отображается прогресс вашего путешествия, карта игрового мира (или дневник ученика академии) и заработанные трофеи. Сверху расположена панель, на которой отображаются: оставшиеся жизни, очки, кнопка «Меню», и полученные благословения. Нижняя панель содержит шкалу качества, кнопку «Играть» и название текущей миссии. Шкала качества отображает текущее качество прохождения главы. Чтобы получить трофей в конце главы уровень мастерства должен быть не меньше требуемого. Трофеи отображаются на игровой карте над местностью, где проходила игра.
Управление:
Управление игрой сводится к запуску разноцветных камней в указанное направление с указанной силой. Для этого наведите курсор мыши на интересующий камень (указатель примет желтый цвет), зажмите левую кнопку мыши и оттяните стрелку, так чтобы она указывала желаемое направление полета камня. Отпустите кнопку мыши, и вы увидите, как камень полетит в нужном направлении. Камни также можно запускать и в два клика. Для отмены запуска не отпуская левую кнопку, нажмите на правую.
Также вы можете использовать благословения богов (они отображаются справа на верхней панели). Для этого просто кликните по иконке левой кнопкой мыши. Более подробно об использовании благословений читайте ниже. Чтобы вызвать игровое меню, нажмите на кнопку «Меню» или нажмите клавишу Escape. Когда меню на экране, игра замирает, поэтому его можно использовать как паузу.
Цель игры:
Ваша задача – уничтожить все цветные камни на поле, до того, как волшебная пыль в колбах-драконах, дойдет до нуля. Если это все-таки произойдет, игра не будет проиграна до тех пор, пока вы не промахнетесь. Проигрыш уровня ведет к потере жизни и необходимости переиграть уровень с начала. Если закончатся все жизни, игра будет проиграна, очки и все награды обнулятся, но вы сможете продолжить игру с начала текущей главы.
Чтобы уничтожить камень, вы должны столкнуть его с одноцветным. Они задрожат и взорвутся оба. Если вы столкнете одновременно 3 и более камней, будут уничтожены и они. Однако одинаковые камни других цветов, случайно столкнувшиеся друг с другом, взрываться не будут. За уничтоженные камни в колбы-драконы добавляется волшебная пыль.
Идолы:
Игровое поле окружено по углам 4-мя постаментами, на которых могут стоять идолы. Эти персонажи вносят в игру дополнительные правила, требуя от игрока выполнения определенных заданий и награждая его своими благословениями.
* Идол Времени. Располагается в нижнем правом углу. Каждую секунду отбирает у игрока волшебную пыль. Однако если игрок сможет наполнить драконов полностью, то будет одарен водяными часами. А довольный идол перестанет отбирать пыль.
* Идол Сотворения. Сидит в нижнем левом углу. Каждый ход докидывает новые камни на поле. Он докидывает камни только тех цветов, которые есть на поле. Он перестает докидывать, если на поле остались камни единственного цвета. Количество раз, которое он будет докидывать, ограниченно (отображается на нижней панели слева), и если игрок успеет разбить все цвета кроме одного до того, как это количество дойдет до нуля, то получит приз – руку идола.
* Идол Огня. Занимает левый верхний угол. Требует уничтожать камни именно того цвета, который он указывает на своей голове (нужные камни на поле подсвечиваются лучистым сиянием). Если игрок делает это, в руках идола разгорается огонь, если же промахивается или уничтожает другие – огонь тухнет и начинает чадить. Если огонь разгорится сильно – игрок получит огненный шар, если сильно зачадит – на поле образуется туча дыма.
* Идол Мастерства. Находится в правом верхнем углу. Он награждает игрока, если тот бьет точные комбинации (смотрите ниже), молнией.
Благословения:
В игре существует 5 благословений, которые игрок может использовать в любой момент игры, нажав на соответствующую иконку в правом верхнем углу экрана. Накопленные благословения переходят с уровня на уровень, поэтому их можно сразу не тратить.
* Монета с дыркой. Если ее использовать, текущий уровень будет пропущен. Уровень посчитается пройденным, однако на суммарное качество прохождения не повлияет. Дается за набор игровых очков, каждая следующая монета будет дороже.
* Водяные часы. Останавливают время и дают возможность сделать до пяти ударов одновременно. Другими словами, когда часы использованы, игрок может спокойно оценить ситуацию и выбрать какие камни запустить (это делается так же, как и обычные запуски, только камни полетят только тогда, когда время пойдет снова). Если игрок пожелает сделать меньше запусков, он должен нажать кнопку на нижней панели или дважды кликнуть левой кнопкой мыши. Правая кнопка отменяет последний запуск.
* Рука идола. Позволяет перемещать камни в любое место поля. Указатель мыши примет вид кисти. Ее нужно навести на интересующий камень, зажать левую кнопку, переместить на нужное место и отпустить. Правая кнопка отменяет использование.
* Огненный шар. Запускается словно обычный камень. Зажмите мышь на позиции, откуда он должен полететь, переместите курсор против направления полета и отпустите мышь. В полете шар уничтожает до 10 фишек, через которые пролетает.
* Молния. Для использования нужно просто навести указатель мыши на место удара, и нажать левую кнопку. Разряд уничтожит несколько фишек в эпицентре и перемешает остальные.
Бонусы:
На некоторых камнях случайным образом распределяются призы, помогающие игроку в прохождении уровня. Некоторые бонусы срабатывают сразу при взрыве камня (осколок, тройная стоимость, сокровище). Другие действуют некоторое время (сильный удар, прицел, невесомость, духи). А третьи влияют на поведение камня, на котором расположены (гиперактивность, магнит). Бонусы, которые сейчас влияют на игру, можно увидеть на нижней панели.
Комбинации:
Несмотря на то, что миссию можно пройти, просто неторопливо расстреливая по два камня за ход, более удачные удары вознаграждаются дополнительным счетом и пылью.
* Цепь – уничтожение более двух фишек за удар. За каждую 100.
* Серия – пять и более ходов подряд без промахов. От 10 до 60.
* Рикошет – запущенный шар попадает по цели, отбившись от некоторого препятствия. За каждый отскок 20 очков.
* Дальний удар – запущенный шар попадает по цели, пролетев большое расстояние. 50 очков.
* Быстрый удар – удачный удар, совершенный очень быстро после предыдущего. 25 очков.
Трофеи и качество прохождения:
Когда вы успешно оканчиваете миссию, количество пыли, оставшееся в колбах, определяет мастерство (или качество) прохождения. Мастерство всех миссий суммируется и отображается на нижней панели экрана путешествия слева. Если к концу главы вы накопите мастерство более требуемого значения, то будете вознагражден трофеем. Помимо эстетического удовольствия, каждый трофей дает практическую пользу.
* Волшебный гузенг – играет через определенный промежуток времени и 2 новых бонуса прилетают на поле.
* Базальтовый кий – делает запуск на 5% дешевле и позволяет производить крученые удары
* Дрессированная стрекоза – самостоятельно переносит одинаковые шары поближе друг к другу.
* Ловец духов – увеличивает количество волшебной пыли добываемой из шаров на 10% и количество запасных жизней до трех.
* Кусок вечного льда – замедляет течение времени на 50% в опасной ситуации (когда пыль подошла к концу).
* Сундук сокровищ – время от времени выбрасывает на поле дополнительные драгоценности.
Игровые режимы:
Когда вы в первый раз начинаете игру, вы должны пройти ее на уровне сложности «Новичок». Когда это случится, вам будет дана возможность пройти ее на уровне «Спринтер», а в третий раз – на «Снайпер». Каждый из режимов подразумевает немного иную манеру прохождения.
* Новичок - первое прохождение, простое и сбалансированное.
* Спринтер - нужно думать быстро, и запускать шары не боясь промахов.
* Снайпер - можно не спешить, но запускать шары нужно очень точно и уничтожать их за один запуск как можно больше.
Игровые хитрости:
Несмотря на то, что игру теоретически можно пройти, просто неспешно сталкивая по два одноцветных камня, на практике это трудно выполнимо. Старайтесь, чтобы к концу каждой миссии у вас было как можно больше пыли в колбах-драконах, это даст вам хорошее качество прохождения, и как результат – ценные трофеи. Трофеи облегчают дальнейшее прохождение, поэтому стоит постараться сейчас, чтобы потом можно было играть не напрягаясь.
Учтите – как только последняя жизнь будет истрачена, вы потеряете не только очки и благословения, но и трофеи. Чтобы получить трофеи заново, вам придется начать с начала не главу, а всю игру целиком. Благо, жизни даются на отдельную главу, поэтому если вы пройдете одну главу, можете рассчитывать на то, что в начале следующей жизни будут восстановлены. Если же жизней не осталось, но остались монеты (даются за набор очков), используйте их, это позволит вам пропустить миссию, не проиграв ее.
Игра на поле:
Прежде всего – старайтесь не промахиваться. То есть если есть выбор между простым, но более дешевым ударом, и дорогим, но сложным – бейте простой. Пока на поле добавляется по одному камню, этого будет достаточно. К тому времени, когда на поле станет сыпаться больше камней, вы уже научитесь бить по три и более штук за раз. Не пытайтесь играть быстрее, чем у вас получается уверенно целиться и попадать. Другими словами, комбинации и сложные удары нужно делать тогда, когда это удобно и можно сделать наверняка.
И все же, если эффективность ваших ударов ниже, чем необходимо на этом уровне, пыль в колбах подойдет к концу. Это будет сопровождаться их покраснением и звуками учащенного сердцебиения. Если такое случилось, ни в коем случае не торопитесь, ибо спешить уже некуда. Лучше постарайтесь любой ценой не промахиваться, иначе проиграете. Для выхода из этой ситуации имеет смысл использовать ранее накопленные благословения. Когда пыль в колбе вновь поднимется, биение прекратится, и вы сможете играть в обычном режиме.
Иногда на поле оказываются сокровища – разноцветные драгоценные камни. Те бриллианты, которые находились на поле изначально, остаются на нем до окончания миссии, а те, что выпали бонусом – пропадают через определенное время. Чтобы «съесть» сокровище, нужно запустить по ним фишку. За это вы получите дополнительные очки, что приблизит получение монеты.
Идолы и их благословения. Все идолы работают по принципу «ты мне – я тебе». То есть они ставят условия, и за их выполнение вознаграждают, а за провал – иногда наказывают.
Идол времени есть почти на каждом уровне. Его основная функция – просто отнимать пыль из колб, подгоняя игрока. Если в процессе игры вы увидите, что колбы близки к заполнению, постарайтесь заполнить их до конца. Для этого можно использовать благословения других идолов. В случае успеха божок перестанет воровать пыль, и вы сможете доиграть уровень в удобном для вас темпе. Но главное – он наградит вас водяными часами. Это благословение лучше использовать тогда, когда на поле много фишек, и вы видите, по крайней мере, несколько одноцветных, которые могут долететь друг до друга.
Идол сотворения также есть почти везде. Цель игрока – попытаться очистить поле до того, как он выкинет все свои камни. Для достижения этого есть одна хорошая тактика – пытайтесь уничтожать камни того цвета, которого на поле меньше всего. Чем меньше разнообразие цветов на поле, тем проще будет вам их сталкивать, а значит, вы раньше закончите свою работу. Если вы успеете достигнуть этого, божок перестанет докидывать камни, а вы получите несколько (по числу докидываемых каждый ход фишек) рук, которые сможете использовать для перемещения фишек. Это очень полезно для создания длинных комбинаций, извлечения камней из труднодоступных мест и уничтожения определенных цветов.
Идол огня дает шар, который хорошо подходит для уничтожения длинных рядов фишек. В обращении с этим идолом могут быть две тактики: удовлетворение и игнорирование. «Удовлетворение» подразумевает любой ценой с самого начала игры выбивать только те камни, которые он просит, не отвлекаясь ни на что другое. Это позволит быстро получить шар и забыть о его присутствии. Однако тут есть вероятность получить мало пыли или вообще неожиданно проиграть уровень. «Игнорирование», напротив, не подразумевает получения благословения, и требует бить указанную фишку лишь иногда, не допуская появления тучи.
Идол мастерства наиболее прост и нетребователен – он только вознаграждает. Чтобы добиться благословения достаточно часто бить перечисленные выше комбинации. Можно пытаться сделать это нарочно, подгадав нужное время и сконцентрировав максимум усилий, а можно просто себе играть, надеясь, что нужное мастерство придет само собой. Полученную молнию можно использовать как «снайперский» удар по нескольким фишкам, а можно – как средство перемешать камни на поле, ставшие в неудобную позицию.
Замечательная игра "Бато Сокровища Тибета" отлично развивает логику и внимание. Она понравится всем без возрастного исключения, что детям что взрослым!
Смело нажимайте кнопку «Играть» и начинайте игру “Бато Сокровища Тибета”!
Название: Бато Сокровища Тибета
Особенности игры: Головоломка, развитие внимательности и пространственного воображения
Жанр игры: Шарики
Платформа: Windows® XP / Vista / 7 / 8 (x32/x64)
Язык интерфейса: Русский
Тип лицензии: Бесплатная
Размер архива: 21.74 Mb
Разработчик: Сеть интернет
Забрать Бато Сокровища Тибета
Теги: игры, Бато, шарики, головоломки