Интересное

Проверено

VDS-хостинг - именно на этом хостинге работает наш сайт.
Sape - биржа временных ссылок, доход 80р/день.
Trustlink - биржа временных ссылок, доход 60р/день.

Партнеры

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
продажа аккаунтов разных сервисов

Тема в разделе: Услуги и сервисы ваших web-сайтов

Sdelkin

Просмотров: 183969

Ответов: 26

Автор: Sdelkin

3-02-2018, 18:55

хостинг от M-HOSTER

Тема в разделе: Хостинг

wmmax

Просмотров: 57963

Ответов: 0

Автор: wmmax

1-02-2018, 15:42

Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

Kysovue

Просмотров: 145281

Ответов: 73

Автор: Kysovue

25-01-2018, 21:16

Special offer! SSD NVMe хостинг, Выделенный сервер и VPS SSD

Тема в разделе: Хостинг

iphoster

Просмотров: 61525

Ответов: 0

Автор: iphoster

10-11-2017, 22:56

продвижение сайтов, прогоны

Тема в разделе: Поисковая оптимизация

brig2

Просмотров: 78438

Ответов: 7

Автор: brig2

5-11-2017, 14:00

Грамотное использование Social Media Optimization

Что такое Social Media Optimization? (по-русски, оптимизация сайта под социальные медиа с целью привлечения трафика на сайт ИМХО) Останавливаться на этом не буду, читайте подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/SMO
Многие веб-сайты имеют сообщества в нескольких соц. сетях.

Грамотное использование Social Media Optimization
На страницах сайта размещают блок с кучей ссылок на них.
Часто переходов в сообщества эта дает мало, по ряду причин. Предлагаю улучшить ситуацию.
Идея

Грамотное использование Social Media Optimization
Почему бы не использовать источник трафика на сайт (реферал)? Зная откуда к нам пришел человек (Яндекс, Google, Вк, ОК, Mail.Ru, LJ, LI и т.п.) показывать ему блок с представительством (сообщество, виджет) на страницах источника трафика. Показываю на пальцах.
Пример для http://ovkuse.ru
•Пришел пользователь из выдачи Яндекса, говорим ему: «Будь в курсе новых рецептов, установи виджет на главную Яндекса». На виджет прямая ссылка. Подобное же для Google.
•Пришел пользователь из Вк, говорим ему: «Подписывайся на нашу страницу Вк». Подобное же для всех соц. сетей.
•Пришел пользователь из TW говорим ему: «Следуй за наших аккаунтов Twitter»
•Пришел пользователь из LI, LJ говорим ему: «У нас есть дневник на LI, LJ читайте, комментируйте, подписывайтесь»
Про дизайн блока.
Он должен быть на видном месте, с лого источника трафика (гарантировано ctr выше)
Грамотное использование Social Media Optimization
Важно понимать, что юзеру удобно поглощать контент в любимой социальной сети. Это комфортно. Приходите к нему в «дом», а там он уже сам решит переходить ли на ресурс.
Разработка не сложная подобно функционала. К концу месяца зарелизим на ovkuse.ru
Буду все считать, держу вас в курсе.
P.S.
Как создать виджеты
wdgt.yandex.ru/add/?type=rss
code.google.com/intl/ru/apis/gadgets/index.html

Другие новости по теме: